Тел: 8 (3452) 79-00-88
Бесплатно для регионов: 8 800 333 88 64

Как оценить эффективность наружной рекламы на видеоэкране?

05.10.2017

Для начала необходимо определиться, что является вашей целью, за что Вы готовы платить свои деньги.

За красоту и эстетику? Или за то, чтобы Вашу рекламу увидели как можно больше потенциальных клиентов (количество контактов)?
Если вам важно привлечь как можно больше потенциальной аудитории за меньшие деньги, то эта статья для Вас!

Как правило, видеоэкраны располагаются на регулируемых перекрестках. Для оценки эффективности видеоэкрана необходимо посчитать, сколько человек из числа находящихся в автомобилях на перекрестке могут видеть рекламу, пока ждут зеленого сигнала светофора. В момент движения автомобиля внимание водителя направлено на дорогу, а у пассажира есть всего 3-7 секунд на просмотр видеоролика. В большинстве случаев этого недостаточно, поэтому проезжающие автомобили в оценке учитывать не будем.

1.jpg


Просчитаем эффективность рекламы на примере двух видеоэкранов, находящихся на одном перекрестке с тремя полосами движения в одном направлении.

Экран №1 имеет размер 7х8 метров (площадь 56 кв. м) с высотой опоры 11 метров.
Экран №2 имеет размер 2,7х3,7 метров (площадь 9,99 кв. м) с высотой опоры 3 метра.

Пока горит красный, на перекрестке скапливается 33 автомобиля. По статистике, в одном автомобиле едет 1,8 человек, т.е. на перекрестке в автомобилях примерно 59 человек.

Учитывая высоту опоры и размеры экранов, определяем:
Экран №1 просматривается для 22 автомобилей (39 человек могут видеть рекламу размером 56 кв. м)
Экран №2 просматривается для 7 автомобилей (12 человек могут видеть рекламу размером 9,99 кв. м)

*В расчетах не учитывались пассажиры, находящиеся в общественном транспорте. Но при планировании рекламного бюджета нужно оценивать, будет ли просматриваться реклама для этой аудитории.

Эффективность рекламы зависит не только от того, насколько хорошо просматривается рекламная конструкция. Большое значение имеет, насколько профессионально изготовлен рекламный ролик. Конечно, реклама должна вызывать эмоции у потенциальной аудитории, она должна вызывать желание что-то купить именно сейчас и именно у вас. Но существуют и чисто технические нюансы, которые позволяют повысить эффективность рекламы: количество информации в ролике, высота шрифта, цвет фона. Профессиональный дизайнер знает, что если видеоэкран расположен на открытой местности и высоко расположен от земли, то в определенное время суток прямые солнечные лучи могут уменьшить контрастность изображения. В этом случае фон изображения должен быть темным, а текст — светлым. Это позволит сделать рекламу контрастной и «читаемой» в любое время суток.

3.jpg


Вывод:

Рекламный бюджет — это Ваши инвестиции, которые Вы вкладываете в продвижение вашего бизнеса. И как в любых инвестициях, при принятии решения необходимо отложить эмоции в сторону и руководствоваться трезвым расчетом!

— Определите цель рекламной кампании!
— Добейтесь, чтобы вам изготовили «ПРАВИЛЬНЫЙ» рекламный материал!
— Разместите рекламу на эффективных рекламных конструкциях!



ВАШ успех гарантирован!