Как выделиться и не потратить много денег?
Есть пара известных франшиз, которые можно узнать не по названиям, а по материалам для вывесок. Этот материал профнастил. В данный момент в наружной рекламе это единичное явление. «Красное и Белое» и » Burger King» — используют его не боясь уже достаточно давно.
1. Самый главный плюс вывесок из профнастила — редкость в использовании. С таким оформлением вы выделитесь на фоне других вывесок. 2. Есть и другие плюсы. Прочность/антивандальность. Вспомните аудиторию магазинов Красное и Белое?) Их фасад не теряет яркость и аккуратность благодаря используемым материалов. Если бы они натянули баннер, его не хватило бы и на сезон.
3. Подсветка. Профнастил можно подсветить прожекторами, тогда вы получите целиком яркий фасад. Такую технологию применяет Красное и Белое. Либо вы можете установить на подложку из профнастила объемные световые буквы (как Бургер Кинг), дополнительно подсветить по контуру профнастил, таким образом получится необычный, но очень красивый эффект ребристого свечения.
Профнастил часто используется, как облицовочный материал, по всей поверхности фасада (например, «Красное и Белое»). И уже с помощью краски и трафаретов преображается в рекламное поле. Получается большое пространство для брендирования фасада.
Можно использовать профнастил как элемент оформления. Разные фактуры можно отлично обыграть в оформлении входной группы большого размера.
Если добавить к профнастилу объемные световые буквы и подсветить их, то за счет рельефности материала и объемных букв в вечернее время Вы получите необыкновенный эффект. Вывеска будет выглядеть дорого и ново для наших улиц.
Мы с радостью выполним любой из предложенных вариантов для Вас.
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, специалист перезвонит максимально быстро.