Фасады, атриумы
Оформление торгового центра – один из ключей для получения большого потока клиентов. Ведь все понимают, что покупки это только малая часть того, что ожидает клиент. Ему хочется атмосферы праздника, чуда. Говоря о торговом центре мы вспоминаем Московский ГУМ всегда нарядный или рождественские торговые центры из фильма «Один дома». С помощью хорошо и грамотно оформленного интерьера торговый центр получат: украшение, стимулирование продаж, рекламу.
-разработка концепции оформления, дизайн элементов для оформления торгового центра, -изготовление необходимых элементов декора, -монтаж и демонтаж.
Атриумы, своды и большие открытые пространства требуют оформления общего по дизайну ТЦ или специального для особых дат и праздников.
Оформление может быть сезонным и праздничным. Мы уверены, что особого отношения к оформлению заслуживает не только новогоднее оформление и брендирование ТЦ, но и смена сезонов, важные даты. Легкое и невесомое весеннее, сочное и цветущее летнее, сказочное золотистое осенью… к каждому сезону можно проработать визуальное оформление всех зон торгового центра, которое будет влиять на лояльность клиентов.
Обязательно стоит уделить внимание объектам для фотозон и интересным зонам отдыха. Проработанное, выразительное оформление заставит клиентов рассказывать о нем, фотографироваться с некоторыми элементами или всей инсталляцией, с его помощью Вы обратите внимание на себя.
Это может быть 9 мая, Новый год, День города или 8 марта. Оформление может быть простым — баннерные панно и флаговые конструкции. А может быть необычным, световым и объемным. К примеру большие фигуры или световые поздравления. Гирлянды и праздничные ели.
Нажимая кнопку «Отправить» я даю свое согласие на обработку персональных данных
Оставьте пожалуйста Ваши контактные данные, специалист перезвонит максимально быстро.